Zombie: war of groups

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie: war of groups » ✞ Партнерство ✞ » Neptis: The Butterfly Effect


Neptis: The Butterfly Effect

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://s2.uploads.ru/XnkRx.png
Краткий путеводитель по миру | Гостевая | Сюжетные новости | Нужные

0

2

РАЗЫСКИВАЮТСЯ В СЮЖЕТ ЖИТЕЛИ ДЫМНОГО И ТАИНСТВЕННОГО БЛЭКУОЛЛА

http://savepic.ru/7818490.png
rust cole (true detective)

Занят

Райан Атлер | Ryan Atler
Детектив; 30+
Один из лучших детективов Блэкуолла: невероятно наблюдательный, умный и находчивый. Однако восхищаясь его аналитическими способностями, люди не спешат заводить с ним дружбу. Атлер видел на работе столько жестокости, что разочарован в мире и окружающих; довериться он способен с трудом. Напарники меняются один за другим, но Райан всегда остается на своем месте. В последние годы все чаще именно ему приходится расследовать дела, связанные с использованием магии, проведением ритуалов и незаконном использовании артефактов. Все глубже этот детектив погружается в преступный мир Блэкуолла, и все опаснее становится ему расследовать дела, ведь его изыскания медленно подбираются к власть имущим.

Аластор | Alastor
Мастер наемников; 32+
Еще ребенком он оказался в учениках у ассассина, и, придя к власти несколько лет назад, создал свою команду наемников. Постепенно это общество выжило практически всех других наемников. Аластор – неоднозначный человек. Его никак не трогают убийства развращенных политиков, продажных чиновников и иных «плохих» людей, но может сожалеть о том, что его нож оборвал жизнь человека честного и достойного. Будучи жестким и сильным, он порой ищет возможность избавиться от своей жертвы без убийства, что не всегда понимают его люди. Аластор – мастер скрытности и владения кинжалами, умеет использовать магические артефакты, а так же обладает огромной сетью осведомителей.

http://savepic.ru/7815418.png
daud (dishonored)

Натаниэль Эшер | Nathaniel Asher
Медиум; 19+
Родился в небольшой небогатой семье и рос совершенно обычным подростком. В семнадцать лет жизнь Натаниэля сделала крутой поворот – он начал слышать фантомные звуки, видеть странные сны. Живя в стране, где магия запрещена, Натаниэль и подумать не мог о том, что у него есть способности, а потому решил, что сходит с ума. Он не мог вечно скрывать свои проблемы от родителей, но никогда не говорил им всей правды. За несколько лет к нему, наконец, начало приходить осознание того, что его галлюцинации не имеют ничего общего с психиатрией, но контролировать свои способности юношу никто не мог научить. Эшер даже не знал, к кому обратиться, опасаясь раскрыть себя. Между тем, он становится все более уязвимым, будучи медиумом.

http://savepic.ru/7810298.png
stiles stilinski (teen wolf)

http://savepic.ru/7814394.png
zatanna (dc comics)

Занята

Колетт | Colette
Циркачка, ведьма; 23+
Колетт родилась и выросла в бродячем цирке, она никогда не знала своих настоящих родителей, а своей семьей всегда считала труппу. Постепенно она тоже начала выступать с ними, став иллюзионисткой и фокусницей. Впрочем, далеко не все трюки Колетт – иллюзия. Пожалуй, ей очень повезло с семьей, ведь когда проснулись ее магические способности, остальные члены цирка отнеслись к этому с пониманием и интересом, и даже начали помогать ей скрывать их. Ей удалось кое-чему научиться самой, и большую часть своих умений девушка пустила для выступлений, решив прятать сокровенное у всех на виду, однако же постепенно ей стало этого мало. Теперь она полна решимости найти учителя – а позже, возможно, отстоять свое право владеть этими способностями.

Отредактировано PR-agent (2015-10-17 16:28:46)

0

3

Орден круглого стола Блэкуолла разыскивает сотрудников!

http://s3.uploads.ru/t/JOQ5X.png
jaime lannister (game of thrones)

Теодор Риарден | Theodor Riarden
Капитан Ордена; 32+
Отважный, сильный и благородный капитан ордена – Теодор –  в узких кругах часто сравнивается со львом. Он обладает огромными способностями к лидерству и при этом остается отличным воином, который не боится передовой. Он часто участвует в стычках и искренне считает, что зверолюди и маги действительно опасны для Блэкуолла, хотя и не питает к ним ненависти. Он не станет причинять лишнюю боль или же наслаждаться страданиями, но и не пойдет против того, что считает своим долгом.  В хороших отношениях с большинством своих подчиненных, не склонен конфликтовать, зачастую принимает в спорах между своими роль третейского судьи.

Занята

Ариадна Хэмертон| Ariadne Hamerthon
Леди Ордена; 23+
Одна из немногих девушек в Ордене, пошла туда следом за отцом. Несмотря на внешнюю хрупкость, может дать фору любому парню, свободно владеет многими видами оружия, а также обладает потрясающей прыгучестью и реакцией. Трепетно относится к друзьям, но старается не подпускать к себе лишних людей. С детства воспитывалась как воин, так как родители заранее знали, что судьба приведет девочку в Орден, и ее характер закалился еще когда Ариадна росла. Честная, прямая, ответственная – ее характеристика была бы безупречна, если бы девушка не была такой одиночкой.

http://s6.uploads.ru/t/HXR58.png
emily kaldwin (dishonored 2)

http://s3.uploads.ru/t/HdGxF.png
bertholdt (attack on titan)

Райан Блэквелл | Ryan Blackwell
Рыцарь Ордена; 23+
В Ордене он уже чуть больше года, и за это время парень заработал себе славу одного из наиболее многообещающих воинов. Он скромный и милый, но это никак не отражается на его успехах – Райан силен физически, быстр, ловок и умен. Другие члены команды хорошо к нему относятся и легко заводят дружбу – во всяком случае, они пытаются приблизиться к нему настолько, насколько он сам позволяет, потому что Райан скрывает огромные скелеты в шкафу, а именно наличие магических способностей и работу на тех, кто желает свергнуть власть Блэкуолла. Наиболее близким человеком Райана невольно становится Шарлотта Фаул, которая всегда ходит по узкой тропинке между долгом перед Орденом и сочувствием.

Отредактировано PR-agent (2015-10-29 21:37:28)

0

4

http://s3.uploads.ru/u1eN0.png
Корабль «0001» | Акция «Колонизаторы»

0

5

Магический квартал столицы Блэкуолла ждёт своих предводителей!

http://s6.uploads.ru/rHkeP.png
cedric peyravernay art

Gordon Charleson | Гордон Чарлсон
Казначей; 60+
Выходец из среднего класса, всю жизнь трудившийся на благо своего кошелька. Он матёрый волк, торговец с железной хваткой, который осторожен, не делает поспешных решений, не приветствует новинки и не складывает все яйца в одну корзину, но готов рисковать, если будет чем покрыть возможные убытки. Он узнал, что является магом, уже в весьма зрелом возрасте, его семья тут же отреклась от Гордона, и мужчина оказался в магическом квартале. Здесь не без некоторой помощи он смог развернуться на полную катушку, войдя в число тех, кто контролирует благосостояние обитателей гетто.

Возможен отыгрыш с одного профиля!
Thornton & Royston Wayne | Торнтон и Ройстон Уэйн
Педагоги; 38
Близнецы-драммы, приехавшие в Блэкуолл со своими семьями, да так и оставшиеся там.
Торнтон - не-маг, не самый честный и благородный человек, живо интересуется достижениями учёных, скрывающихся в магическом квартале, их экспериментами, идеями, а также испытуемыми механизмами, которые те изготавливают. Время от времени предлагает этим тёмным личностям услуги - свои и брата. Это не мешало ему, в своё время рассчитывавшему поступить в Гильдию Знающих, создать в блэкуолльском магическом гетто школу.
Ройстон, с другой стороны, сверхъестественными способностями не обделён, обучался в Академии Драммена и теперь занимается организацией классов для желающих обучиться азам магического мастерства. 

http://s7.uploads.ru/Qr7Dz.png
treavor pendleton (dishonored)

http://s3.uploads.ru/IF4fT.png
malik al-sayf (assassin's creed)

Tucson Humphrey | Тусон Хамфри
Командир народной бригады; ~30
Родился и вырос в столице, в юности часто бывал за её пределами и, в целом, более-менее образован. Появился в магическом квартале еще подростком, но уже без руки, показал себя гордецом, который не стремился завязывать контакты с остальными обитателями гетто, но каким-то чудом попал под крыло человека, через несколько лет впервые организовавшего дружину для патрулирования района, позже стал его преемником. Неизменно мрачен, молчалив и необщителен. Не глуп, ответственен, но несколько прямолинеен, даже груб. Отсутствие руки, из любого другого сделавшее бы калеку, в его случае - гарант непредсказуемости. 

Lousy | Дрянь
Лидер бандитов; 33
Женщина родом то ли из Катакомб, то ли из магического квартала. Столицу знает, как свои пять пальцев, никогда не упустит выгоды, и на том все её положительные качества заканчиваются. Она агрессор, держащий местное отребье под каблуком, дама, чьи люди делают всю грязную работу, человек, которому ни в коем случае не стоит доверять. Достаточно осторожна, но вспыльчива и недоверчива, презирает правила как таковые, кроме тех, которые придумывает сама, и весьма самоуверенна. При первой же возможности с удовольствием разругается с остальными столпами местного общества, но пока держит себя в узде и взаимодействует с большей частью криминальных элементов на той или иной основе.

http://s3.uploads.ru/zK2Si.png
delilah copersoon (dishonored)

http://s2.uploads.ru/4B7kV.png
claudia auditore da firenze (assassin's creed) 

Erlin Jerome | Ерлин Джером
Муза; 25+
Светская дама, девушка почти из высшего общества, благоволящая творческим личностям. Те содержат её, вдохновляясь во время коротких романов с Ерлин, а затем ситуация повторяется по-новой. Она не живет в гетто, не считается достойной клейма, но знает всех нужных людей в нем и за его пределами, поэтому способна в той или иной степени оказать влияние и поддержку, если таковые понадобятся.

0

6

В уютном Драммене назревает буря.
Спеши встать на сторону её творца или защити магический край от ненастья!

Лафей Просветленный (менябельно)
Правая рука главы секты Горной Матери; 20+
Лафей – выходец из хорошо известной в Драммене семьи, принадлежащей к Гильдии Знающих. Он образован, интеллигентен, разбирается в истории и философии, а также - в технике, но последнее тщательно скрывает, особенно от членов секты.
Для всего города неожиданное исчезновение одного из самых выдающихся представителей «золотой молодежи» было большим и неприятным событием, но уныние дней бесполезных поисков пропавшего не идут ни в какое сравнение с общественным возмущением, которое разразилось после известия о членстве юноши в секте Горной Матери. Между тем, Лафей быстро продвинулся по «карьерной лестнице» секты и стал правой рукой ее главы, а также собрал за собой неплохую группу последователей, почитателей и даже фанатов.
В секте юношу ценят за умение слушать, за спокойный нрав и красивую речь, его часто посылают вести тайные проповеди в Драммен. Этой работой он привел в секту очень и очень многих новых людей, большинство из которых как раз и попало в его «свиту».
Лафей и правда мастер красноречия, в его витиеватых фразах сложно отличить правду от лжи, что позволяет ему успешно скрывать и свои настоящие мотивы, и связь с Форранбергами, и при этом оставаться почти интимно доверенным лицом главы секты. Однако, все же Лафей не лишен недоверчивых недоброжелателей, грезящих «открыть глаза» главе секты на ее самого верного слугу.

http://s3.uploads.ru/4MFxQ.png
loki (marvel)

http://s6.uploads.ru/mpa5A.png
любая миловидная светловолосая женская внешность

Vivienne | Вивьен
Член секты Горной Матери, доверенный человек главы; 17+
Вивьен родилась уже в среде членов секты. Девушка искренне верит во все проповеди, стремления и законы, по которым живет община, и не понимает, почему другие люди не хотят с радостью присоединяться к ним и переходить горную цепь ради новой, чистой жизни в гармонии с природой. Иррационально ненавидит блэков и все, что связано с техникой и точными науками. Также не переносит никого из Гильдии Стального Щита из-за ее отца, умершего где-то в подземных переходах штаба тайной полиции. Агрессивно и пренебрежительно относится к тем, кто смеет критиковать заповеди секты.
Во всем, что не касается выше перечисленного, Вивьен представляет собой милую, добрую, дружелюбную и отзывчивую юную девушку. Она обожает все живое, готова помочь в любом деле, с горячностью и энтузиазмом выполняет любую работу, а с ее преданностью вряд ли может что-то сравниться. Это позволило ей стать доверенным человеком главы секты и выполнять его личные особые поручения.
В этом привилегированном относительно остальных членов секты положении девушка сблизилась с Лафеем, к которому искренне привязалась и начала воспринимать его слова чуть ли не с большим вниманием, чем слова их предводителя. Однако, высшее руководство только поощряет эту связь, готовясь передать бразды правления сектой в более молодые и горячие руки.

Ilva Sverr | Илва Сверр
Командир подразделения корпуса внешней разведки; 23+
Илва – одна из немногих женщин, входящих в Гильдию Стально Щита, и практически единственная в корпусе внешней разведки. С самого детства девушка с увлечением слушала истории про страшных чудовищ и бравых рыцарей, только вот в отличие от многих других девочек не хотела играть роль беззащитной принцессы, а желала сама быть рыцарем и самолично убить десяток химер. Поэтому, повзрослев, с детских сказок девушка перешла не на иллюстрированные книги по истории искусств, а на увесистые тома военной тематики, и целыми днями разглядывала не изящные картины, а старые карты с мест больших сражений.
Семья Сверр, традиционно промышлявшая торговлей и операциями с золотом, не стала препятствовать Илве в ее желании отдаться войне, но и поддерживать не стремились. Однако в девушке, как ни в ком другом из ее братьев и сестер, играет кровь предков из Йерринга – она выносливая, ловкая, обладает прекрасным слухом и зрением, отлично умеет сливаться с окружающей местностью, а в упрямстве с ней может поспорить разве что каменная глыба. Поэтому в 17 лет Илва отправилась прямиком в штаб Щита выбивать себе место хотя бы простого солдата.
В рядовых ей походить удалось недолго. Сразив командира учебного подразделения своей меткостью, девушка быстро стала сквайером и попала в элитный отряд лучников. Но и здесь она не чувствовала себя на месте – после близкого общения с парочкой представителей Черных Шипов она захотела непременно стать разведчиком. Благодаря способности «лбом пробивать каменные стены», девушка добилась того, что сейчас она занимает пост командира подразделения корпуса внешней разведки Черных Шипов и находится под чутким покровительством самой Ульрики Эйк, желающей в ближайшие годы значительно увеличить количество женщин на военной службе.

http://s3.uploads.ru/C1aor.png
любая женская внешность в воинской экипировке

http://s6.uploads.ru/Z387x.png
любая женская внешность 

Eliza Forranberg | Элиза Форранберг
Наследница железнодорожной компании «Форранберг & Co»; 17–18
Элиза жизнерадостная, активная и умная молодая девушка. Очень любит верховую езду, подвижные игры, музыку, танцы. В ней совсем нет снобизма или эгоизма, которые можно было бы заподозрить, лишь мельком взглянув на один из личных особняков семьи Форранбергов. Она живо интересуется всем вокруг, но больше всего, конечно же, работой своего отца. Идеей оживить стоящий на станции в Истенде Кристаллум юная Форранберг горит чуть ли не больше, чем сам Николас, и охотно помогает ему искать на обоих континентах одаренных и талантливых молодых ребят, которые… таинственно исчезают со своего места жительства и оказываются в лабораториях под Истэндом. Или на раскопках древних руин. Или на крайнем севере в разведочных маршрутах. В качестве молодых ученых, а не подопытных жертв, к всеобщему счастью.
Девушка с младых лет росла в атмосфере любви и роскоши, ее ни в чем не ограничивали, и очень активно поощряли ее интерес к точным наукам и естествознанию. Элиза обожает пользоваться сложными приборами и любит изобретать что-то (пока довольно простое) самостоятельно. Особенно счастлив Николас был заметить в дочери очень слабые, но все-таки заметные задатки к магическим способностям. Для нее из Драммена был тайно вывезен один из магов высшей ступени, ставший ее учителем, наставником и большим другом.
Элиза – одна из немногих людей, кто из-за частых перемещений между материками видит наиболее точную и полную картину происходящего. Как и отец, она поддерживает идею объединения обоих континентов.

Birgitta | Биргитта Огненная Ведьма
Ведьма, хозяйка трактира; 24+
Если в Драммене что-то драматично взорвалось или сгорело дотла за считанные секунды, скорее всего, в этом замешана Биргитта. Никто больше не может с таким мастерством взрывать и сжигать, устраивать огненные представления и мощные пожары, как эта изящная женщина. Она настоящий мастер в использовании магии стихий, но больше всего ее привлекает самый яркий и зрелищный из четырех элементов – огонь.
Родившись в неблагополучном районе Драммена, Биргитта не унывала, по крайней мере, ее семья всегда была любящей. Сильные магические способности проснулись в девочке очень рано, и ее мать – получившая когда-то неплохое образование - старательно помогала в укрощении строптивых стихийных сил (а то ведь можно было и дом спалить). Отец Биргитты даже стал работать втрое больше, надеясь заработать дочери на обучение хотя бы в старшей школе, но серьезно заболел и скоропостижно скончался.
Повзрослев, Биргитта вместо того, чтобы напроситься в ученики кому-нибудь из архимагов, как советовала мать, стала интересоваться запрещенной ведической магией, а еще точнее – магией стихий, а если совсем-совсем точно – магией огня. Ее всегда завораживало открытое пламя, его переливы, яркость и искристость, чудесные тлеющие огоньки догорающих костров. Возможность управлять этой невероятной силой, способной и согреть умирающего от холода, и уничтожить целую армию, казалась ей очень и очень привлекательной. Ей всегда казалось, что огонь проникается сквозь ее тело, живет в ней, дышит внутри легких, сливается с ее кожей. А вероятность быть пойманной внутренней полицией ее совсем не пугала - она верила в свою удачливость.
И делала это не зря: Биргитта – одна из тех ведьм, кто полуофициально признается властями Драммена, так как ее способности могут быть очень полезны в случае необходимости защиты государства. И пока девушка не представляет опасности для страны, а тихо-мирно искрящимися огоньками привлекает посетителей в свою таверну, и заявляет, что всегда готова служить Эйкам, полиция не трогает ее. Хотя, некоторые из агентов с подозрением присматриваются к часто появляющимся вокруг ее таверны членам секты Горной Матери.

http://s7.uploads.ru/36CM8.png
melisandre (game of thrones)

0

7

http://s7.uploads.ru/Lt1Wp.png
Корабль «0001» | Акция «Колонизаторы»

0

8

Да будет Нептис!
Ровно месяц назад, в полдень 21 сентября, этот форум появился на свет – выпорхнул, как пёстрая бабочка, из кокона мыслей своих создателей и полетел навстречу невероятным открытиям, влекомый уже не только волей творцов, но и своей собственной, живой и неповторимой, душой...
http://s6.uploads.ru/Y7ryS.gif
Присоединиться к истории!

0

9

http://s6.uploads.ru/xsvKl.png
Общая характеристика мира | Акция «Блэкуолл»

0

10

http://s7.uploads.ru/LsrYA.png
Общая характеристика мира | Акция «Драммен»

0

11

http://s3.uploads.ru/JMwgI.png
Общая характеристика мира | Акция «Блэкуолл»

0

12

http://s6.uploads.ru/GiLUl.png
Общая характеристика мира | Акция «Драммен»

0

13

Главная птичка форума разыскивает брата-близнеца!

http://savepic.ru/7848930.jpg

1. Имя и фамилия. Возраст.
Кристат Орнис.
Возможна замена имени. Кристат - неофициальное имя.
17 лет.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Зверочеловек. Класс птицы.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Единоутробный брат (брат-близнец, хотя внешне с Алавис не похожи). Достаточно грубый, резкий в общении, не умеет держать язык за зубами. В детстве часто дразнил других детей. Гордый.
Приближенность к птичьему виду у него больше, чем у Алавис (оперенность, птичьи когти, третье веко - еще какие-то детали на Ваш выбор). Верен своей семье и роду зверолюдей в частности.
4. Ваши отношения с персонажем.
Прохладные, особо близки брат с сестрой никогда не были. Она не понимает его предвзятого отношения к людям, а он не понимает ее стремление найти свое место в одном из двух миров.
5. Связь с Вами.
В заявке на Нептисе!

0

14

Жертве эксперимента безумных учёных-магов, зверочеловеку-каннибалу и просто замечательному игроку Трею не хватает знакомой контрабандистки!

http://s7.uploads.ru/HotvN.png
League of Legends / Vi

1. Имя и фамилия. Возраст.
Вайента, предположим. Мне все равно, но пусть хотя бы одно имя сокращается, как Вай. От 24 до 33 лет.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Блэкуолл. Предположительно - бандитка, контрабандистка.

А этот трек вам для атмосферы.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Почему никто не отвечает прямо? Вечно это: "ооо, не-е-ет, только не бей по лицу!"
Говорю сразу: да, черт возьми, я хочу каноничную Вай из этой гребаной лиги гребаных легенд, с поправкой на то, что она так и не пришла в правоохранительные органы и не стремится становиться слугой закона. Насчет каноничных перчаток - не знаю, но если наши дорогие амс пропустят, будет круто.
Родилась в магическом квартале, выросла на улицах трущоб. Еще в детском возрасте отлично познакомилась с человеческой жестокостью и эгоизмом, ее никто не воспитывал, приходилось выкручиваться самостоятельно, воровать, мошенничать, продавать себя как бесплатную рабочую силу за еду. Любой другой на ее месте свихнулся бы, но она выжила. "Что не убивает нас, то делает сильнее" - это про нее. С подросткового возраста ошивается среди бандитов. Может, кто-то из них ее и "подобрал" в итоге. Часть о том, где/у кого она живет, работает - на ваше усмотрение.
Зачем такая тяжелая судьба? Чтобы закалить эту девушку и привить ей желание изменить свою жизнь к лучшему, доказать, что она - не мусор, п.ч. кто не захочет, когда знает катакомбы как свои пять пальцев. Поверьте, это знания сомнительной ценности и еще более сомнительное удовольствие.
Что из этого следует? Она глубоко "по ту сторону" закона, искренне ненавидит правительство Блэкуолла и готова помочь в его свержении при первой возможности.
Та самая женщина, которая превосходит по силе духа многих мужчин. Горда. Жестка, но не жестока. Обладает собственным, отличным от общепринятого, но болезненным чувством справедливости. Никого не убивала и не станет без необходимости. Ради выживания может пойти на многое, но сердце у нее доброе. Отличается черным юмором, не прочь выпить, завоевала себе авторитет. Не то, чтобы она была бесспорным лидером и душой компании, вполне может и покомандовать, и уступить эту роль кому-нибудь другому, но когда она говорит - все остальные слушают.
4. Ваши отношения с персонажем.
Да черт их знает. Знакомы могут быть как давно (~2 года), так и сравнительно недавно. Атрейдес как раз ошивается рядом с контрабандистами, наемниками, головорезами.
На момент начала сотрудничества отношения, скорее всего, приятельские - эти двое просто сойдутся характерами. Можно сыграть что-то мрачное, неприятное и даже около-романтическое, если хотите. В любом случае, ни дружеская, ни какая-либо еще симпатия продолжения иметь не будет: Вай не знает, что Трей жрет людей, не знает и о том, что он тот самый "неудавшийся эксперимент". На том моменте, как до нее донесут эту информацию, любые положительные отношения сотрутся, даже не начавшись, поскольку в ее представления о мире такой трэш не впишется. Как будут развиваться отношения дальше - зависит от вас.
5. Связь с Вами.
В заявке на Нептисе!

0

15

Дочь потомственного стеклодува из проклятого рода Хансенов разыскивает старших братьев!

История семейства, подробно описанная в анкете Астрид Хансен
Песнь первая. Семейная легенда

Снежной февральской ночью 397 года по летоисчислению Нептиса известного на весь Уллерн стеклодува Астора Хансена настигла беда. Ненастье по дороге из столицы в такую пору не было новостью, но вот попасться в адский круг обезумевших от голода зверолюдей-тигров никак не входило в перечень типичных проблем здешних путешественников. Окруженный, скорее, дикими кошками, нежели разумными существами, Астор мысленно прощался с жизнью, которой на тот момент отбыл не так много – всего-то 26 лет. Вспоминая о юной супруге, как раз ждавшей первенца, и обнажая зачарованный кинжал, оставшийся в наследство от деда-боевого мага, Хансен все же не собирался сдаваться без битвы. Но силы были неравны. Очень скоро один из противников обошел стеклодува сзади и набросился на него, собираясь сломать шею… Случившееся дальше навсегда поселилось в истории семейства Хансенов, как одна из любимых легенд – реальных настолько же, насколько и шрамы, оставшиеся у Астора после той ночи.
Внезапно метель прекратилась – словно кто-то на небе выключил ее, закрыл жерло, по которому боги ссыпали на землю свою искрящуюся благодать. Полная Луна осветила пустынный тракт, а в следующий миг кольцо зверолюдей окружили тени со светящимися глазами. Вцепившийся в шею стеклодува человеко-тигр замяучил, как драная кошка, и бросился под телегу, в которой Хансен вез домой купленные на ярмарке йёррингские меха. Тени со светящимися глазами не были людьми или зверолюдьми. По большому счету, они не были даже живыми, но жив был тот, кто призвал их. Темноволосый муж в шкуре чёрного медведя, с таким же черным посохом в руках и горящими синим пламенем глазами предстал перед Астором. По его мановению тени, с виду напоминавшие мертвецов, вовремя не убранных с места кровавой бойни, набросились на зверолюдей-тигров, и сняли с них шкуры. Последним погибнуть должен был Астор, но, упав перед некромантом на колени, взмолился о том, чтобы тот даровал ему жизнь. И эта жизнь была дарована ему взамен на кровную клятву – сколько бы лет ни прошло с момента этой встречи, сколько бы поколений Хансенов ни сменилось, однажды в их семье, где всегда родились одни сыновья, появится девочка, и в свой семнадцатый день рождения она должна будет пойти следом за тем, кто переймет науку некроманта по имени Кольгрим. Иначе весь род Хансенов погибнет.
Астор согласился.

Песнь вторая. Городская легенда

- Подскажите, а кто здесь лучший стеклодув? Мне нужен неразбиваемый сосуд…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь делает самые яркие витражи? Мы хотели бы украсить храм…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь – стекольщик, делающий чаши, нейтрализующие яды?
- Идите в мастерскую к Хансенам!

…сменилось четыре поколения Хансенов. Или Ас-Хансенов, как они себя сами порой называли. Следом за Астором Живучим был его сын – Аслайв Умелый, прославившийся на весь Драммен созданием первого неразбиваемого стекла. Сын же Аслайва, носивший имя Асфрид и прозвище – Хранитель, долгое время служил при дворе, пытаясь добыть стекло, которое собирало бы в себя даже самые страшные яды. И, как можно было понять из полученных от королевской семьи земель в округе Уллерна, более чем преуспел в данном деле. Знания передавались от одного Ас-Хансена к другому. От отца – к старшему сыну, а от него – к его сыну, и, наконец, настал черед Асгерда… Проклятого.
Стоит отметить, что с тех пор, как Астор Хансен был спасен от смерти некромантом Кольгримом, в роду его не появилось ни одной девочки. Официально. Неофициально – если верить городской легенде – даже когда в мир живых приходила представительница прекрасного пола, её сразу же убивали. Ведь как иначе объяснить внезапно сдувавшиеся животы многочисленных жен Хансенов, у каждого из которых рождалось, как минимум, по двое сыновей, но ни одной дочери?
Человеческие языки становились всё чернее и чернее, а семейство стеклодувов всё трепетнее охраняло свою тайну, которая с течением времени, тем не менее, стала не так значима для новых поколений Ас-Хансенов. Ведь не мог же тот некромант прожить так долго? Астор рассказывал, что спасшему его ведьмаку было, как минимум, полстолетия – седина в его черных волосах и сморщенная кожа лица не протянули бы еще почти век, а верить в то, что кому-то захочется перенять столь темную науку, казалось сумасбродством.
И вот, когда черед заводить семью дошел до Асгерда, он первый за четыре поколения стеклодувов осмелился нарушить негласное правило о не-жизни всех дочерей своего рода. Вначале его супруга Нандила с разницей в два года привела на свет троих крепких мальчишек: Асгарда, Аскольда и Асбьерна. Но когда в доме главного наследника Хансенов в четвертый раз зазвучал плач новорожденного, повитуха схватилась за сердце. Побледнел и Асгерд, имевший обычай не отходить от супруги во время родов. Младенец оказался девочкой…

Песнь третья. Личная легенда

Астрид родилась в феврале, а если быть совсем точными – именно в ту ночь, когда за 95 лет до ее появления на свет встретились на пустынном тракте Астор Живучий и некромант Кольгрим. Названная по семейному обычаю – именем, начинавшимся на «Ас», дочь Асгерда, тем не менее, сильно отличалась от своих родственников. С самого детства её преследовали неприятности в виде многочисленных болезней, злой молвы соседей Хансенов, а после – насмешек знакомой ребятни.
Но всё было бы не так ужасно, и отец девочки не приобрел бы своего прозвища, если бы в девятый ее день рождения в двери уллернского имения рода не постучали.
Стук был глухим и тяжелым, а от и без того промерзшей двери повеяло едва ли не могильным холодом. Дверь отворилась сама – и в дом Хансенов вошел мужчина. Высокий, темноволосый, в шкуре черного медведя, с черным посохом и горящими синим огнем глазами. Он будто вырос из семейных легенд, но оказался куда моложе, чем в них.
- Я Кольгрим, перенявший имя своё и дар свой от учителя, точно так же как он перенял их от своего. В твоем доме, стеклодув, родилась не одна девочка, но только та, что сейчас сидит подле тебя, доживет до указанного учителем моего учителя срока. Я приду сюда через восемь лет, и она пойдет за мной, иначе сгорят дотла и будут развеяны по ветру и дом твой, и двор, и семья, - сказал и, ударив посохом, рассеялся в воздухе, оставив по себе только открытые двери, в которые задувала обезумевшая метель.
…Астрид всегда знала легенду о том, как спасся от верной смерти один из ее предков, но только в тот вечер ей досказали концовку, а когда это случилось, девочка долго и тихо плакала. Легенда семейная превратилась в легенду личную.
Она всегда чувствовала, что с ней что-то не так. Всегда подозревала, что приносит настоящие несчастья, а не только путается под ногами старших. Но вообразить, будто всё еще хуже, не позволяла даже ее не в меру развитая фантазия.
А на утро по Уллерну прокатилась волна паники. Главная дорога поселения, петлявшая меж озер, но неизменно ведущая к одному из самых роскошных ремесленничьих имений, сплошь пропиталась кровью. И отрубленные крылья черных птиц валялись по обочинам.
В тот день Хансенов начали сторониться. К ним всё так же обращались, как к лучшим стеклодувам, но иметь с семьей какие-либо другие дела не желали. На тот момент достигшему пятнадцатилетнего возраста Асгарду пришлось несладко – он потерял почти всех друзей и оттого с головой нырнул в работу, по праву старшего наследника перенимая знания отца о стекле и его свойствах. Среднего сына – Аскольда – родители решили отправить в Драммен на обучение в Магической Академии. Сам мальчик не был против такого, ведь с ранних лет проявлял прекрасные способности к волшебству. Впрочем, и младший из братьев Хансенов не был обделен магическим даром, но поскольку всегда стремился помогать окружающим, спустя пару лет также был отправлен в столицу – обучаться на лекаря.
Одна только Астрид, хотя и не отвергнутая родными так же, как сверстниками, не подавала никаких признаков своей причастности к магическому миру. Родители было уже обрадовались – может, отсутствие силы в дочери повлияет на желание Кольгрима отнять ее у них? – но надежды их не оправдались. Хотя и очень поздно, но магия проснулась в белокурой замкнутой девочке, и это стало для нее очередным ударом судьбы. Несмотря на то, что обуздать силу, взрывавшую отцовские витражи и воспламенявшую занавески, Астрид помогал её специально вернувшийся из столицы брат, особого успеха они оба в этом не возымели. В неполных шестнадцать лет первая за сто лет девушка из рода Хансенов поняла, что опасна – не только для себя, но и вообще для всех, кого знает и кого любит. Приближалось ее семнадцатилетие. Черные перья то и дело обнаруживались под окнами спальни Астрид, и однажды, не выдержав своего страха, девушка пришла к отцу с просьбой отпустить её из дому.
Куда она хочет пойти и что собирается отыскать, она не знала, но и ожидать своей погибели, приумножая несчастья родственников, не хотела.
Родители же восприняли просьбу единственной дочери несколько иначе. В ее побеге они вдруг увидели возможность спасения для всех – и в первую очередь, для нее самой – от той устрашающей платы, которой требовал Кольгрим.
В дорогу Астрид дали зачарованный кинжал предка, не затупившийся и за полтора столетия, а также лошадь, которую девушка, впрочем, быстро сменила – чтобы не оставлять по себе следов. Стереть пришлось даже собственное имя, но и в том прозвище, что она выбрала для себя в пути, сквозила тоска о родном Уллерне. «Ярвинен» переводилось с одного из древних языков как «озерный край».
Она покинула дом, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но способен ли на это человек, чья легенда уже давно записана со слов рассказчика?..

Песнь четвертая и последняя. Темная легенда

…около двух сотен лет назад глубоко в горах Ортус жила ведьма. Не была она ни злой, ни доброй. Просто жила, потому что не хотела умирать. И как-то так получилось, что родился у ведьмы сын, и рос он не по годам умным и красивым, но притом – жестоким. Сколько ни пыталась мать искоренить в мальчишке желание разрывать на части местных ворон и насаживать на колышки кроликов, тот всё равно возвращался к своей забаве. А когда подрос и проснулась в нем магия, мертвые птицы и кролики начали оживать у него в руках и подчиняться его приказам, и нападать на всех, кто забирался слишком глубоко в горы.
Ведьма не была довольна сыном. Старалась если не убить в нем зло, то дать понять, что на всякий вес имеется противовес, и за сотворенные лиха необходимо отплачивать такой же мерой добра. Мальчик не слушался. И тогда, умирая от неведомой болезни, женщина в сердцах прокляла его, а проклятие ее звучало так:
- Будешь ты скитаться каждый раз сорок четыре года, пока не повстречаешь своего молодого двойника, и передавать этому двойнику не только свое имя и знание, но и душу, многажды сожженную морозом, но так и не умершую, и не будет твоему мучению ни конца, ни края видно, пока не найдется девушка, что добровольно пойдет к тебе в ученицы или же будет обещана на эту роль еще до своего рождения. Когда ты обучишь ее всему, что знал, и станет она тобой, но в женском обличии, тебе придется принести последнюю в жизни жертву – убить и ее, и себя. Тогда твой дух упокоится… Кольгрим.

http://s6.uploads.ru/t/9cv8E.jpg
на выбор, но обязательно светловолосый

1. Имя и фамилия. Возраст.
Асгард Хансен, 24 года
2. Принадлежность и статус в обществе.
Старший сын в семействе самых известных уллернских стеклодувов, будущий владелец стекольной мастерской Хансенов

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Как было сказано выше, ты старший сын своего знаменитого родителя и его главный наследник. Умный, спокойный, никогда не ленившийся перенимать отцовскую науку. Возможно, ты не очень сильный маг, поэтому для работы с волшебным стеклом тебе порой придется прибегать к чьей-то помощи (подозреваю, что Аскольда). Не исключаю, что имеешь успех у девушек, но они все равно сторонятся тебя - из-за репутации нашей семьи.
4. Ваши отношения с персонажем.
После того, как в мой девятый день рождения в наш дом явился некромант, тебе пришлось очень несладко. Ты потерял привычный круг общения и, возможно, все эти годы втайне мечтал о том, чтобы я ушла из дому, и был обижен на меня за свою разрушенную юность. Тем не менее, я помню тебя, как лишенную седины копию нашего отца: всегда вначале думающего, а потом делающего.
5. Связь с Вами.
В заявке на Нептисе!

http://s3.uploads.ru/t/RaVYn.jpg
Bellamy Blake | The 100

1. Имя и фамилия. Возраст.
Аскольд Хансен, 22 года
2. Принадлежность и статус в обществе.
Средний сын в семействе самых известных уллернских стеклодувов, одаренный маг

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Ты всегда был не столько Хансеном, сколько Торвальдом (фамилия нашей матери) - веселым, неугомонным, ярким. В твоих руках всё начинало петь - как в переносном, так и в прямом смыслах, да и сам ты не стыдился развлечь окружающих своим чистым, глубоким голосом или игрой на панфлейте. Когда тебя отправили учиться в столицу, не ошибусь, если скажу, что ты стал там душой своей академической компании и знатным балагуром. При всем при этом, тебе никогда не была свойственна злоба в любом из ее проявлений. Ты был и остаешься верен: себе, друзьям и семье.
4. Ваши отношения с персонажем.
Нельзя делить родных людей на любимых и нелюбимых, но ты - мой самый близкий брат. Именно ты катал меня на шее в детстве, именно ты утешал меня после очередного падения и никогда не отворачивался от моих бед. Когда во мне проснулась магия, ты бросил свою учебу и примчался домой, чтобы помочь... и пускай не преуспел в этом, когда я решила уйти из дому, только ты был категорически против, доказывал, что сможешь защитить всех, а потом порывался отправиться в путь вместе со мной.
Как бы ни сложилась жизнь - моя и твоя, думаю, когда-то мы еще встретимся, и ты действительно поможешь мне раз и навсегда смыть с нашего рода пятно проклятия.
5. Связь с Вами.
В заявке на Нептисе!

http://s2.uploads.ru/t/WJOlz.jpg
на выбор, но обязательно светловолосый

1. Имя и фамилия. Возраст.
Асбьерн Хансен, 20 лет
2. Принадлежность и статус в обществе.
Младший из сыновей в семействе самых известных уллернских стеклодувов, будущий лекарь

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Ты всегда был немного замкнутым. У тебя редкий дар - общаться с растениями. Ты отлично знаешь, когда они приносят больше всего пользы, умеешь найти хоть четырехлистный клевер, хоть Цветок папоротника. Но я бы не назвала тебя бескорыстным или добрым. Ты - знающий. Ты - терпеливый. Ты - умный. Но в тебе нет сострадания. Если когда-то к тебе приведут безнадежного больного, ты не станешь утешать его родственников, а сразу скажешь, что, да, он умрет, и я не могу потратить на него время, в которое точно получится спасти кого-то другого.
4. Ваши отношения с персонажем.
Несмотря на малую разницу в возрасте, мы с тобой жили как будто в параллельных мирах. Ты возился с растениями, я - ходила хвостиком за Аскольдом. Возможно, ты всегда знал, что я не принесу в наш дом радость, и сознательно дистанцировался от потенциально опасного элемента общества. Когда я решила уйти, тебя не было дома, ты остался на зиму в своей Гильдии лекарей, но уверена, узнав о моем уходе, ты вздохнул с облегчением.
5. Связь с Вами.
В заявке на Нептисе!

0

16

Главадмин проекта разыскивает проводника в мир опасных приключений!

http://s7.uploads.ru/t/ScYEQ.jpg
Lord of the Rings | Aragorn
(опционально)

1. Имя и фамилия. Возраст.
Допустим, тебя зовут Скоген, но ты в праве выбрать любое другое скандинавское имя; от 37 лет.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Драмменский наемник, в прошлом - боевой маг, командир в Гильдии Стального Щита и т. п. и т. д. В общем, человек, которому осточертела служба королевской семье и он живет ради себя самого и своих идей.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Твое прошлое - большая загадка. После ухода со службы ты не только предпочел назваться новым именем, но и постарался максимально переменить свой внешний вид, избрав в качестве одежды длинные плащи с глубокими капюшонами. Ты предпочитаешь не рассказывать о том, почему вдруг покинул престижное место в армии. Ты замкнут, умен и невероятно талантлив в магическом плане. Ты исходил/изъездил/исползал и, как следствие, изучил все самые безлюдные и опасные уголки Драммена. Не побоялся сунуться в горы Ортус и в одиночку дойти до руин, именуемых Загорьем. Ты наверняка искал там что-то, ради чего стоило начинать жить "с нуля". В целом, ты - загадка, которую мало кому хочется разгадывать. Рыцарь, казалось бы, потерявший цель в жизни, но на самом деле - нашедший новую, куда более сложную и интересную, чем служение монархам.
(Пояснение к задумке: в одном из рейдов лет десять назад, когда ты впервые побывал в Загорье, отрядом был обнаружен заброшенный бункер, оставшийся со Времен до Рассвета. Бункер вскрыть не удалось, да и не очень-то ребята из отряда старались, но тебе показалось, что изнутри доносятся какие-то звуки, а вернее - пение. И с тех пор тебе часто снится девушка, которая пела в том бункере. Ты возвращался туда дважды, но не смог подобраться к заветной двери вновь, потому что на пути встали зверолюди. Зато приобрел кое-какие представления о том, что народ, живший на Нептисе до его падения в бездну войны, располагал другим видом магии, нежели твой, и тебе критически важно узнать, что именно за магия это была. Впрочем, я приму и другие задумки касательно того, почему тебя так тянет снова сунуться на заброшенный космодром.)
4. Ваши отношения с персонажем.
Ты нужен мне в качестве проводника в то самое Загорье. Я кирдыкнулась с небес в составе экспедиции, располагающей знаниями о том, как взломать бункер. Более того, если я узнаю об этом бункере и о заброшенном космодроме, под которым он находится, именно эта локация станет моей главной целью пребывания на некогда родной для моего народа планетке.
...но сначала все будет сложно. В Драммене объявлена смертная казнь для тех, кто "свалился с Луны", и сначала будет неплохо, если ты каким-то образом меня спасешь от этой никчемной участи. Потом мы потратим некоторое время на поиски общего языка, ты поймешь, что я могу разбираться в "магии древних" и расскажешь о Загорье, а у меня в ответ на это загорятся глаза и я пойду за тобой хоть на край света, лишь бы твое Загорье оказалось не горсткой развалин, непригодных к использованию колонизаторским интеллектом. По пути мы, вероятнее всего, надыбаем еще одного моего коллегу, с которым у вас вряд ли сложатся дружеские отношения. Что касательно меня, то предполагается внезапно крепкое доверие и товарищеская поддержка. Романтика - опционально.
5. Связь с Вами.
В заявке на Нептисе!

0

17

Разыскивается великий и ужасный некромант Кольгрим!..
...с няшной внешкой Джона Сноу

http://s2.uploads.ru/t/igDU6.jpg
ПЛиО | Джон Сноу

1. Имя и фамилия. Возраст.
Кольгрим (настоящее имя - на Ваше усмотрение). Нынешнему телу лет 28, душе - около 200.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Некромант, душегуб и просто красавчик.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Я просто скопирую своё БИО, чтобы Вы имели представление, во что ввязались. Читать лучше всего с последнего спойлера - он полностью о Вашем персонаже.

Песнь первая. Семейная легенда

Снежной февральской ночью 397 года по летоисчислению Нептиса известного на весь Уллерн стеклодува Астора Хансена настигла беда. Ненастье по дороге из столицы в такую пору не было новостью, но вот попасться в адский круг обезумевших от голода зверолюдей-тигров никак не входило в перечень типичных проблем здешних путешественников. Окруженный, скорее, дикими кошками, нежели разумными существами, Астор мысленно прощался с жизнью, которой на тот момент отбыл не так много – всего-то 26 лет. Вспоминая о юной супруге, как раз ждавшей первенца, и обнажая зачарованный кинжал, оставшийся в наследство от деда-боевого мага, Хансен все же не собирался сдаваться без битвы. Но силы были неравны. Очень скоро один из противников обошел стеклодува сзади и набросился на него, собираясь сломать шею… Случившееся дальше навсегда поселилось в истории семейства Хансенов, как одна из любимых легенд – реальных настолько же, насколько и шрамы, оставшиеся у Астора после той ночи.
Внезапно метель прекратилась – словно кто-то на небе выключил ее, закрыл жерло, по которому боги ссыпали на землю свою искрящуюся благодать. Полная Луна осветила пустынный тракт, а в следующий миг кольцо зверолюдей окружили тени со светящимися глазами. Вцепившийся в шею стеклодува человеко-тигр замяучил, как драная кошка, и бросился под телегу, в которой Хансен вез домой купленные на ярмарке йёррингские меха. Тени со светящимися глазами не были людьми или зверолюдьми. По большому счету, они не были даже живыми, но жив был тот, кто призвал их. Темноволосый муж в шкуре чёрного медведя, с таким же черным посохом в руках и горящими синим пламенем глазами предстал перед Астором. По его мановению тени, с виду напоминавшие мертвецов, вовремя не убранных с места кровавой бойни, набросились на зверолюдей-тигров, и сняли с них шкуры. Последним погибнуть должен был Астор, но, упав перед некромантом на колени, взмолился о том, чтобы тот даровал ему жизнь. И эта жизнь была дарована ему взамен на кровную клятву – сколько бы лет ни прошло с момента этой встречи, сколько бы поколений Хансенов ни сменилось, однажды в их семье, где всегда родились одни сыновья, появится девочка, и в свой семнадцатый день рождения она должна будет пойти следом за тем, кто переймет науку некроманта по имени Кольгрим. Иначе весь род Хансенов погибнет.
Астор согласился.

Песнь вторая. Городская легенда

- Подскажите, а кто здесь лучший стеклодув? Мне нужен неразбиваемый сосуд…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь делает самые яркие витражи? Мы хотели бы украсить храм…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь – стекольщик, делающий чаши, нейтрализующие яды?
- Идите в мастерскую к Хансенам!

…сменилось четыре поколения Хансенов. Или Ас-Хансенов, как они себя сами порой называли. Следом за Астором Живучим был его сын – Аслайв Умелый, прославившийся на весь Драммен созданием первого неразбиваемого стекла. Сын же Аслайва, носивший имя Асфрид и прозвище – Хранитель, долгое время служил при дворе, пытаясь добыть стекло, которое собирало бы в себя даже самые страшные яды. И, как можно было понять из полученных от королевской семьи земель в округе Уллерна, более чем преуспел в данном деле. Знания передавались от одного Ас-Хансена к другому. От отца – к старшему сыну, а от него – к его сыну, и, наконец, настал черед Асгерда… Проклятого.
Стоит отметить, что с тех пор, как Астор Хансен был спасен от смерти некромантом Кольгримом, в роду его не появилось ни одной девочки. Официально. Неофициально – если верить городской легенде – даже когда в мир живых приходила представительница прекрасного пола, её сразу же убивали. Ведь как иначе объяснить внезапно сдувавшиеся животы многочисленных жен Хансенов, у каждого из которых рождалось, как минимум, по двое сыновей, но ни одной дочери?
Человеческие языки становились всё чернее и чернее, а семейство стеклодувов всё трепетнее охраняло свою тайну, которая с течением времени, тем не менее, стала не так значима для новых поколений Ас-Хансенов. Ведь не мог же тот некромант прожить так долго? Астор рассказывал, что спасшему его ведьмаку было, как минимум, полстолетия – седина в его черных волосах и сморщенная кожа лица не протянули бы еще почти век, а верить в то, что кому-то захочется перенять столь темную науку, казалось сумасбродством.
И вот, когда черед заводить семью дошел до Асгерда, он первый за четыре поколения стеклодувов осмелился нарушить негласное правило о не-жизни всех дочерей своего рода. Вначале его супруга Нандила с разницей в два года привела на свет троих крепких мальчишек: Асгарда, Аскольда и Асбьерна. Но когда в доме главного наследника Хансенов в четвертый раз зазвучал плач новорожденного, повитуха схватилась за сердце. Побледнел и Асгерд, имевший обычай не отходить от супруги во время родов. Младенец оказался девочкой…

Песнь третья. Личная легенда

Астрид родилась в феврале, а если быть совсем точными – именно в ту ночь, когда за 95 лет до ее появления на свет встретились на пустынном тракте Астор Живучий и некромант Кольгрим. Названная по семейному обычаю – именем, начинавшимся на «Ас», дочь Асгерда, тем не менее, сильно отличалась от своих родственников. С самого детства её преследовали неприятности в виде многочисленных болезней, злой молвы соседей Хансенов, а после – насмешек знакомой ребятни.
Но всё было бы не так ужасно, и отец девочки не приобрел бы своего прозвища, если бы в девятый ее день рождения в двери уллернского имения рода не постучали.
Стук был глухим и тяжелым, а от и без того промерзшей двери повеяло едва ли не могильным холодом. Дверь отворилась сама – и в дом Хансенов вошел мужчина. Высокий, темноволосый, в шкуре черного медведя, с черным посохом и горящими синим огнем глазами. Он будто вырос из семейных легенд, но оказался куда моложе, чем в них.
- Я Кольгрим, перенявший имя своё и дар свой от учителя, точно так же как он перенял их от своего. В твоем доме, стеклодув, родилась не одна девочка, но только та, что сейчас сидит подле тебя, доживет до указанного учителем моего учителя срока. Я приду сюда через восемь лет, и она пойдет за мной, иначе сгорят дотла и будут развеяны по ветру и дом твой, и двор, и семья, - сказал и, ударив посохом, рассеялся в воздухе, оставив по себе только открытые двери, в которые задувала обезумевшая метель.
…Астрид всегда знала легенду о том, как спасся от верной смерти один из ее предков, но только в тот вечер ей досказали концовку, а когда это случилось, девочка долго и тихо плакала. Легенда семейная превратилась в легенду личную.
Она всегда чувствовала, что с ней что-то не так. Всегда подозревала, что приносит настоящие несчастья, а не только путается под ногами старших. Но вообразить, будто всё еще хуже, не позволяла даже ее не в меру развитая фантазия.
А на утро по Уллерну прокатилась волна паники. Главная дорога поселения, петлявшая меж озер, но неизменно ведущая к одному из самых роскошных ремесленничьих имений, сплошь пропиталась кровью. И отрубленные крылья черных птиц валялись по обочинам.
В тот день Хансенов начали сторониться. К ним всё так же обращались, как к лучшим стеклодувам, но иметь с семьей какие-либо другие дела не желали. На тот момент достигшему пятнадцатилетнего возраста Асгарду пришлось несладко – он потерял почти всех друзей и оттого с головой нырнул в работу, по праву старшего наследника перенимая знания отца о стекле и его свойствах. Среднего сына – Аскольда – родители решили отправить в Драммен на обучение в Магической Академии. Сам мальчик не был против такого, ведь с ранних лет проявлял прекрасные способности к волшебству. Впрочем, и младший из братьев Хансенов не был обделен магическим даром, но поскольку всегда стремился помогать окружающим, спустя пару лет также был отправлен в столицу – обучаться на лекаря.
Одна только Астрид, хотя и не отвергнутая родными так же, как сверстниками, не подавала никаких признаков своей причастности к магическому миру. Родители было уже обрадовались – может, отсутствие силы в дочери повлияет на желание Кольгрима отнять ее у них? – но надежды их не оправдались. Хотя и очень поздно, но магия проснулась в белокурой замкнутой девочке, и это стало для нее очередным ударом судьбы. Несмотря на то, что обуздать силу, взрывавшую отцовские витражи и воспламенявшую занавески, Астрид помогал её специально вернувшийся из столицы брат, особого успеха они оба в этом не возымели. В неполных шестнадцать лет первая за сто лет девушка из рода Хансенов поняла, что опасна – не только для себя, но и вообще для всех, кого знает и кого любит. Приближалось ее семнадцатилетие. Черные перья то и дело обнаруживались под окнами спальни Астрид, и однажды, не выдержав своего страха, девушка пришла к отцу с просьбой отпустить её из дому.
Куда она хочет пойти и что собирается отыскать, она не знала, но и ожидать своей погибели, приумножая несчастья родственников, не хотела.
Родители же восприняли просьбу единственной дочери несколько иначе. В ее побеге они вдруг увидели возможность спасения для всех – и в первую очередь, для нее самой – от той устрашающей платы, которой требовал Кольгрим.
В дорогу Астрид дали зачарованный кинжал предка, не затупившийся и за полтора столетия, а также лошадь, которую девушка, впрочем, быстро сменила – чтобы не оставлять по себе следов. Стереть пришлось даже собственное имя, но и в том прозвище, что она выбрала для себя в пути, сквозила тоска о родном Уллерне. «Ярвинен» переводилось с одного из древних языков как «озерный край».
Она покинула дом, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но способен ли на это человек, чья легенда уже давно записана со слов рассказчика?..

Песнь четвертая и последняя. Темная легенда

…около двух сотен лет назад глубоко в горах Ортус жила ведьма. Не была она ни злой, ни доброй. Просто жила, потому что не хотела умирать. И как-то так получилось, что родился у ведьмы сын, и рос он не по годам умным и красивым, но притом – жестоким. Сколько ни пыталась мать искоренить в мальчишке желание разрывать на части местных ворон и насаживать на колышки кроликов, тот всё равно возвращался к своей забаве. А когда подрос и проснулась в нем магия, мертвые птицы и кролики начали оживать у него в руках и подчиняться его приказам, и нападать на всех, кто забирался слишком глубоко в горы.
Ведьма не была довольна сыном. Старалась если не убить в нем зло, то дать понять, что на всякий вес имеется противовес, и за сотворенные лиха необходимо отплачивать такой же мерой добра. Мальчик не слушался. И тогда, умирая от неведомой болезни, женщина в сердцах прокляла его, а проклятие ее звучало так:
- Будешь ты скитаться каждый раз сорок четыре года, пока не повстречаешь своего молодого двойника, и передавать этому двойнику не только свое имя и знание, но и душу, многажды сожженную морозом, но так и не умершую, и не будет твоему мучению ни конца, ни края видно, пока не найдется девушка, что добровольно пойдет к тебе в ученицы или же будет обещана на эту роль еще до своего рождения. Когда ты обучишь ее всему, что знал, и станет она тобой, но в женском обличии, тебе придется принести последнюю в жизни жертву – убить и ее, и себя. Тогда твой дух упокоится… Кольгрим.

4. Ваши отношения с персонажем.
Исходя из вышеуказанного, я жду наследника самого первого Кольгрима, в которого вселился дух этого товарища, грезящий об упокоении. Для последнего необходимо, как минимум, найти моего решившего поиграться в гениального конспиратора персонажа, заполучить в свои лапы, обучить некромантии и грохнуть.
...но я предлагаю не углубляться в такие дебри, а закрутить историю с погонями, похищениями, побегами и прочими страстями, в финале которой все останутся довольны. Мы с Fourbes Edan Вас или упокоим, или освободим из-под гнета некромантьего духа, а Вы... а Вы сделаете с нами, что Вашей тёмной душеньке угодно. Можно даже что-то не очень приличное.
5. Связь с Вами.
В заявке на Нептисе!

0

18

Итоги 1-30 сентября по календарю Нептиса

В Блэкуолле
● Императрице Форнсворт, Ордену круглого стола, а также приближенным к ним людям стало известно о существовании колонизаторов - людей, улетевших с Нептиса на огромном цеппелине еще во времена Войны до Рассвета. Теперь люди-с-небес решили вернуться и отправили на планету разведывательную группу, чей корабль потерпел крушение. Двух девушек оттуда после непродолжительных мытарств доставили в замок Императрицы, где они вначале на пальцах объясняли свое происхождение, а когда Форнсворт заинтересовалась их личностями, стали её неофициальными любимыми игрушками. Девушек поселили во дворце, дали возможность изучать язык и в перерывах между уроками беседовать с Императрицей и её подданными учёными, рассказывая им о быте и возможностях своего народа. Свобода колонизаторов строго ограничивалась, что аргументировалось их ценностью и важностью для Империи, которая, по словам Форнсворт, собиралась пышно встретить гостей из космоса... на деле же Императрица получила в свои руки источник информации, умело пользуясь которым можно было раз и навсегда решить многие проблемы Блэкуолла.
● В то же время Ордену стало известно, что на побережье Фригуса оказались не двое, а многим больше колонизаторов. Более того, следы одной из женщин терялись в Магическом квартале - гетто для всех, кто неугоден Империи. Рейды в квартал участились, однако выйти на след беглянки в сентябре у Ордена не получилось. Зато под конец месяца начал складываться паззл, созданный убийством из оружия колонизаторов, которое сотрудники Ордена потеряли в день, когда нашли первых гостей с небес. Ниточки вели во всё тот же Магический квартал, и ближе к октябрю рыцари и леди всерьез заговорили о том, что пора внедрить в ряды "верхушки" гетто своего человека.
● В остальном, после падения неведомого объекта в волны Фригуса и обнаружения на его берегу несколькими рыбаками странных предметов, которые почти сразу же изымались Службой смотрителей или Орденом круглого стола, Блэкуолл практически сразу же забыл о происшествии 1 сентября. Но враг уже затаился внутри, и глупым был тот, кто счел бы этим врагом кого-то из колонизаторов...

В Драммене
● Для большинства драммов, которым удалось увидеть или каким-то образом узнать о падении с небес огненного шара и вышедших потом на берег людях в белых одеждах, первый показался скверным знаком богов, а вторые были признаны шпионами Блэкуолла. Впрочем, накал страстей спал на нет, как только в столицу было доставлено одно из бездыханных тел, к убийству которого были якобы причастны воины Гильдии стального щита. На самом деле, они всего лишь нашли труп одного из утонувших колонизаторов, но этого было достаточно, чтобы укрепить свой статус в обществе и обуздать зародившуюся было панику среди простонародья.
● Чёрные Шипы в это же время пытались найти еще кого-то из пришельцев, однако раньше, чем им, это удалось нескольким членам секты Горной Матери, заключившим под стражу сразу двоих людей в белых одеждах. Очень быстро стало понятно, что никакой ценности для секты эти люди не несут, и их собирались казнить, но колонизаторам каким-то образом удалось исчезнуть из их камеры. На том практически все в Драммене временно забыли и об огненном шаре, и о ненависти к Блэкуоллу - пришла осень и следовало заняться запасами на зиму, а уже тогда тратить время на каких-то там шпионов.
● Те колонизаторы, что оказались намного севернее столицы, разбили временный лагерь, но вскоре приняли решение идти вглубь материка. Вследствие сложности местности, их путь до ближайшей деревни занял много времени и отнял невероятное количество сил...

0

19

На Нептисе — новый сюжетный квест!
«Враг внутри»
Всякое действие человека - рябь на воде времени, но некоторым событиям суждено создать настоящую приливную волну. Упав в пролив Фригус, корабль экспедиции колонизаторов сделал это и в прямом, и в переносном смысле. Спустя месяц после данного инцидента, в столицах Блэкуолла и Драммена стало неспокойно. Враг затаился внутри, и пускай представить то, как он себя покажет, пока что сложно, первые ласточки неприятностей и подозрений уже вылетели из своих гнёзд...

0

20

http://s3.uploads.ru/t/zQjf6.png
Где паровые технологии и средневековая магия вынуждены существовать бок-о-бок.
Где радиация создала новую расу существ, а люди из космоса впервые ступают на твёрдую землю.
Где взмах крыла бабочки способен изменить ход истории.

Neptis: The Butterfly Effect

0


Вы здесь » Zombie: war of groups » ✞ Партнерство ✞ » Neptis: The Butterfly Effect


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC